Аромат остался почти таким же, но он звучит немного интенсивнее и ярче. Стеклянный флакон имеет форму драгоценного камня и окрашен в оттенки розового, золотого и телесного цвета. На крышке выгравирован легендарный символ-«клетка» Burberry. Флакон упакован в изысканную и притягательную коробочку. Лицом рекламной компании нового аромата стала известная британская модель Рози Хантингтон-Вайтли. Она предстала в новом, утонченно-соблазнительном образе, облачившись в лишь розово-золотой шелковый тренч и свой любимый аромат, аромат «Интенсивного соблазнения».
Семейство ароматов: шипровые, фруктовые
Характеристика: мягкий, чувственный, раскованный, интенсивный
Начальные ноты: полынь, персик и фрезия
Ноты сердца: ирис и роза
Конечная нота: кашемировое дерево, сандаловое дерево, мускус, амбра и ваниль
JoomShopping Download & Support