Такая разная парфюмерия
На протяжении 20 и 21 века парфюмерия постепенно стала не только продуктом доступным богатым сословиям и буржуазии, а любому и каждому. Девяностые годы ознаменованы расцветом химической промышленности. Процесс производства стал упрощаться, ускоряться, постепенно натуральные компоненты частично или полностью заменялись синтетическими, это привело к появлению более дешевой продукции на рынке.
Если раньше на производство того или иного запаха уходило год или два, то благодаря такому прогрессу в мире парфюмерии каждый сезон появлялись даже не один, а несколько новых ароматов. Запах их был рассчитан в основном на молодежный усредненный вкус, где присутствовали нотки в меру легкие, сладкие и в меру свежие.
Однако наряду с ароматами синтетическими не прекращалось производство и элитной парфюмерии. Тот, кто когда - либо сталкивался с такими запахами, уже не захочет возвращаться в мир синтетических ароматов. Главным признаком эксклюзивной (нишевой) парфюмерии принято считать, прежде всего, отсутствие рекламы.
Такие селективные бренды имеют обычно около двухсот пятидесяти точек по продажам своей продукции во всем мире. Вся ценность данной продукции находится не в наружной красивой упаковке, а внутри самого флакона. Понятно, что выпуск такой парфюмерии ограничен, поскольку производится она из уникального натурального сырья высокого качества, поэтому стоит дорого и общедоступной, конечно же, быть не может. Наиболее известными из селективных брендов считаются Frederic Malle, Byredo, Amouage, Annick Goutal, Parfums de Rosine, Penhaligon и ряд других. Знания о производстве этих божественных ароматах, накопленные многими веками (впервые парфюмерия была использована в Египте), не разглашаются и хранятся в строжайшем секрете.
Парфюмерия класса «люкс» - это десятилетиями отстаивавшие права на рынке знаменитые бренды Dior и Chanel, Valentino и Givenchy, Christian и многие другие. Они достаточно хорошо известны но, даже учитывая их высокую цену, селективными данные бренды не являются. Такая парфюмерия рекламируется глянцевыми журналами и ее марки представлены во многих парфюмерно-косметических магазинах. Каждый покупатель сам выбирает для себя ту концентрацию ароматов, которая подходит его ощущениям, образу жизни, стилю. Для одних – это обязательно только духи, а для других удобнее использовать дезодорант или туалетную воду.